– Стартер не включается, щелчков реле не слышно, осмотр и т.п. аккумулятора не помог... Нарушение контактных соединений, обрывы проводов, умерло тяговое реле. Всё это потребует грязной работы под машиной, а для замены реле ещё и демонтажа. Лучше в сервис... – Часто щелкает тяговое реле при включении стартера. Опять, аккумулятор. Он или разряжен, или частично умер. Умерло тяговое реле. Если это оно, лучше в сервис.
– Стартер включается, а маховик не вращается! Может и дым пойти, и гарью завонять!!! Подождите пугаться. И снова это может быть аккумулятор, подгорели контакты тягового реле, неисправность самого стартера. Ослабло крепление самого стартера. Повреждены зубья маховика, шестерни его привода. Да, мало ли... Это – в сервис. А про аккумулятор Вы уже знаете. Взять исправный у соседа на минутку, или кинуть провода «прикурить»... Отдельно надо сказать о масле по сезону. Масло в двигателе и коробке передач должно соответствовать сезону. На зиму, заливайте синтетику или качественное масло. На классике масло в коробку передач нормально заливается через подходящий широкий шланг прямо из моторного отсека. Лезем под машину. Отворачиваем снизу пробку. Сливаем старое масло. Завернули пробку. Отворачиваем заливную пробку, сбоку. Протянули шланг и уже стоя спокойно заливаем. В ней меньше 2-х литров. Это не разорительно! А в сильные морозы, лучше ездить на общественном транспорте. Да, может кто не знает... При пуске мотора нужно выжать сцепление. Чтобы выключить коробку передач и помочь этим стартеру вращать коленвал. Стартер – не Шварцнеггер! Пустится двигатель, мощность его – о-го-го! Отпускаем спокойно сцепление. И посмОтрите, как упадут обороты. А не выключив коробку... Мог и не прокрутиться...
– Стартер не выключается после запуска двигателя. ОТПУСТИТЕ КЛЮЧ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ!!! Если не помогло... Увы! Это в сервис.